Ну сразу, ты не будешь лохом)
А тебе первого не достаточно? XD
Ну ты сможешь писать в чате Ещё возможности
Писать на форуме
Загружать свои файлы
Комментировать файлы
Сможешь найти новых друзей
В дальнейшем общаться с друзьями
Несмотря на то, что писатель Дэвид Креддок только заканчивает работу над неофициальной биографией легендарной студии Blizzard,
в Сеть продолжают попадать любопытные отрывки. Благодаря материалу,
который автор собрал за время своей работы, игровое сообщество уже
узнало о несбывшихся планах Blizzard выпустить портативную версию Diablo
для Game Boy Color. Как оказалось, это не все идеи, от которых студии
пришлось отказаться. Если верить Крэддоку, сразу после выпуска Diablo 2 разработчики планировали создать космический аналог ролевого экшена под странным названием Starblo. «После выхода Diablo 2 студия разделилась на две самостоятельные команды, — утверждает автор. — Первая
команда занялась новой частью сериала, а вторая выбрала себе девизом:
«Мы любим Diablo, но настало время попробовать что-нибудь новое». Они
начали перебирать самые разные идеи, пока кто-то не предложил сделать
клон Diablo в космическом сеттинге».
По словам Креддока, в основе неанонсированной игры лежала механика
Diablo, только на этот раз собирать лут и уничтожать врагов приходилось в
космосе. Кроме того, разработчики собирались сделать несколько
разнообразных планет и добавить в проект космические корабли с
возможностью кастомизации: «Игра получила название Starblo за смесь
космической тематики и ролевой экшен-составляющей, которая сделала
Diablo такой популярной. Как и в Diablo 2, события проекта должны были
разворачиваться на протяжении нескольких актов, но не ограничивались
одним игровым миром — пользователи могли сесть в свои космические
корабли и отправиться на другие планеты, где еще остались живые существа
и несобранный лут». Если верить Креддоку, к лету 2003 года команда
успела сделать несколько играбельных прототипов, которые вполне могли
сохраниться и до сегодняшнего дня. Однако потом Blizzard приняла решение
свернуть разработку.
Автор планирует выпустить свою книгу под заголовком Stay Awhile and Listen в начале следующего года. Вполне вероятно, нас ждет еще множество любопытных историй, связанных с легендарной студией.